Модели фотоаппаратов Фотоаппараты с поворотным видоискателем Фотография в качестве фонового рисунка Системы автофокусировки с блокировкой
Первая сохранившаяся реклама с применением фотографии относится к 1854 году и содержит текстовую информацию о продаже поместья на окраине Парижа и сопроводительную фотографию этого поместья. Реклама представляет собой небольшие рекламные карточки с вклеенной вручную фотографией, которые распространялись среди предполагаемых покупателей поместья.

Непрерывная съемка

При работе с цифровым фотоаппаратом обычно проходит довольно много времени между съемкой отдельных кадров. Это связано с тем, что камера должна обработать информацию и выполнить обмен между буферной памятью и устройством, хранящим изображения. В целях борьбы с таким недостатком в некоторых профессиональных камерах предусмотрен режим непрерывной съемки, когда камера делает до 10 кадров подряд с высокой скоростью (количество кадров и время между ними зависит от модели), что очень удобно для съемки движущихся объектов, например спортсменов или активно ползающего малыша. Мало того, в некоторых автоматических фотоаппаратах есть режим непрерывной съемки, при котором подряд выполняется четыре или пять снимков одного и того же объекта с разной экспозицией, а потом фотограф может выбрать самый лучший из них.

Измерение экспозиции

Чтобы расширить возможность для творчества, требуется камера со встроенным экспонометром (обычно его показания отображаются-в видоискателе). Этот прибор позволяет точно контролировать экспозицию и крайне полезен при съемке сцен со сложным освещением, например при заднем освещении, когда автоматика может ошибиться. Но даже при отсутствии экспонометра в некоторых фотоаппаратах допускается выбор скорости работы затвора (выдержки) или размера диафрагмы. Такие режимы называются приоритетными по выдержке или по диафрагме и являются хорошим компромиссом между полностью ручным и автоматическим выбором экспозиции.

Разрешение

Фотоаппарат обычно записывает изображения с полным разрешением в файл формата TIFF (используя при этом все ПЗС-элементы матрицы). Но в целях экономии пространства на жестком диске камера допускает сохранение изображений с более низким разрешением. Каждый производитель понимает это по-своему. Например, в одних случаях исходное изображение уменьшается в размере и только после этого сохраняется (в некоторых фотоаппаратах после завершения данного процесса снимки дополнительно сжимаются). Хотя такой метод и позволяет уместить на карте памяти большее количество фотографий, его недостатком является низкое разрешение получаемых изображений.

Также можно снять изображение с полным разрешением и затем упаковать его с некоторым коэффициентом сжатия, который выбирается фотографом. Хотя процесс сжатия немного ухудшает качество снимков, это самый лучший способ.

Вообще говоря, возможность изменения светочувствительности предлагается только в фотоаппаратах с большой матрицей и/или в приближающихся к профессиональным. Характеристики фотоаппарата влияют на его цену. Если решить, какие требуются составляющие и возможности, то становится проще определиться с самой камерой. Программное обеспечение для обработки графики вообще и фотографий в частности впервые появилось на компьютере Apple Macintosh, и поэтому в течение некоторого времени большинство программ для работы с фотографиями разрабатывалось исключительно для изделий от Apple. Представим, что у вас есть собственный компьютер. Тогда может случиться так, что пакет программ, которым сопровождается фотоаппарат, уже устарел и не работает в вашей новой операционной системе.

Первое применение фотографии в рекламе текстильной продукции относится к 1890 году. Это был каталог продукции Американской компании Мунсинг Ундервеар (сейчас - Нортвестерн Книтинг), содержащий более 70 фотографий. В подзаголовке к каталогу была свойственная фоторекламе того времени фраза: "Гарантируем, что все товары такие, какими они изображены".

Получение качественных фотографий